Мои заказы в личном кабинете
Фильтрация
- По «Активным» и «Отменненым» заказам
- По статусу заказа
- По дате (указать точную дату или выбрать нужный период)
- По менеджеру
- По номеру заказа
Повтор / отмена заказа
В некоторых статусах заказы можно отменить. Если вы используете бизнес процесс, при котором отмена заказа в определенном статусе
невозможна, то это будет учтено и пользователь не сможет произвести отмену заказа.
Если вы формируете заказы с одним и тем же набором товаров - воспользуйтесь механизмом повтора заказа.
Уведомление о смене статуса заказа и оплаты по почте
При изменение статуса заказа в учетной системе, статус меняется и в личном кабинете. Пользователь видит новый статус в личном кабинете и на почту ему приходит уведомление о смене статуса заказа.
Какая информация будет в заказе?
В заказе при подробном просмотре отображается: номер заказа, дата заказа, его статус, данные о юридическом лице, которое его сделало,
данные о доставке (способ доставки, адрес доставки, ожидаемая дата), данные о оплате ( способ оплаты и документ, если он выгружен),
комментарии к заказу.
В каждом заказе отображается менеджер, который привязан к юридическому лицу и его контактные данные.
Возможность создать рекламацию
Специфика работы оптового магазина подразумевает множество отгрузок в день. Естественно, не обходится без ошибок. В личном кабинете можно
оставить претензию, которая будет обработана менеджером и вы сможете сократить время на переписку и заполнение дополнительных документов.
В каждом заказе для этого есть специальная форма.