Мои заказы в личном кабинете

Мы подготовили для вас удобный, информативный и функциональный интерфейс для работы с заказами

Фильтрация

  • По «Активным» и «Отменненым» заказам
  • По статусу заказа
  • По дате (указать точную дату или выбрать нужный период)
  • По менеджеру
  • По номеру заказа

Повтор / отмена заказа

В некоторых статусах заказы можно отменить. Если вы используете бизнес процесс, при котором отмена заказа в определенном статусе невозможна, то это будет учтено и пользователь не сможет произвести отмену заказа.
Если вы формируете заказы с одним и тем же набором товаров - воспользуйтесь механизмом повтора заказа.

Уведомление о смене статуса заказа и оплаты по почте

При изменение статуса заказа в учетной системе, статус меняется и в личном кабинете. Пользователь видит новый статус в личном кабинете и на почту ему приходит уведомление о смене статуса заказа.

Какая информация будет в заказе?

В заказе при подробном просмотре отображается: номер заказа, дата заказа, его статус, данные о юридическом лице, которое его сделало, данные о доставке (способ доставки, адрес доставки, ожидаемая дата), данные о оплате ( способ оплаты и документ, если он выгружен), комментарии к заказу.
В каждом заказе отображается менеджер, который привязан к юридическому лицу и его контактные данные.

Возможность создать рекламацию

Специфика работы оптового магазина подразумевает множество отгрузок в день. Естественно, не обходится без ошибок. В личном кабинете можно оставить претензию, которая будет обработана менеджером и вы сможете сократить время на переписку и заполнение дополнительных документов.
В каждом заказе для этого есть специальная форма.